Просмотренные товары
AR32F
ARB (Австралия)
Новый товар
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Особенности:
- Корпус из алюминия A360, отлитого под большим давлением.
- Небьющееся стекло из поликарбоната.
- Защитная крышка из поликарбоната, устойчивая к действию УФ.
- Крепеж из нержавеющей стали с различными вариантами установки.
- Порошковое покрытие корпуса.
- Сапун с мембраной Goretex.
- Степень защиты IP68.
- Водонепроницаемые коннекторы Deutsch DT-06.
- Защита от вибрации по армейскому стандарту MIL810-STDG.
- Соответствует директиве RoHS (содержание вредных веществ).
- Входное напряжение 10-36 В, постоянный ток.
- Потребляемая мощность 90 Ватт.
- Потребляемый ток 6,25 A @ 14,4 В.
- 32 светодиода в одной фаре.
- Световой поток 8200 Люменов.
- Цветовая температура: 6500 К
- Люкс @ 10 метров – 2250 (направленная фара), 770 (рассеянная).
- Угол освещения рассеянной фары: 20°.
- Угол освещения направленной фары: 10°.
- Защита от перепадов напряжения.
- Срок службы светодиодов: 50,000+ часов.
- Нулевое излучение в УФ-спектре.
- Диапазон рабочих температур: от -40°C до +63°C
- Защита от радиочастотных и электромагнитных помех.
- Встроенная система контроля температуры.
- Полная масса: 3,1 кг.
Дизайн и разработка:
В 2009 году инженеры компании ARB начали разработку совершенно новой дополнительной оптики ARB, которая использует современные светодиодные (LED) технологии.
В отличие от набиравших популярность светодиодных панелей, компании ARB требовались фары, совместимые с текущей линейкой навесного защитного оборудования и оборудованные традиционными точками крепления. Также, эти фары должны быть легальными во всем мире, чем не могут похвастаться световые панели, запрещенные во многих странах.
Многие клиенты компании ARB предпочитают комбинацию направленного и рассеянного светового пучка, что обусловлено разнообразными условиями вождения, с которыми сталкиваются водители внедорожников. Большинство светодиодных панелей на рынке считаются неплохим подспорьем для медленной езды по бездорожью, где дальность светового пучка не имеет критического значения. Для того, чтобы конкурировать с лучшими образцами галогеновых и ксеноновых фар, продукт от ARB должен был давать не только широкий заполняющий пучок, характерный для световых панелей, но и обладать мощным направленным светом, способным освещать дорогу на большие расстояния.
Неотъемлемой частью нового дизайна также являлась необходимость создать надежную и крепкую фару, способную выдержать суровые условия бездорожья – постоянную вибрацию, удары животных и погружения в воду. Также важным фактором является ремонтопригодность фары.
На стадии разработки инженеры столкнулись с проблемой постоянного развития светодиодной технологии, что означало многократные изменения дизайна фары и электронной начинки. В разработку и производство нового продукта вкладываются десятки тысяч, а это означает, что дизайн фары должен обладать определенным «запасом на будущее», чтобы дальнейшее развитие технологий не приводило к полному переоборудованию производства.
Окончательный вариант новой фары включает в себя легкий корпус из литого алюминия, который выполняет функции радиатора охлаждения и съемную печатную плату, на которой смонтированы SMD светодиоды. Гибридная оптика (отражатель и линзы) закреплены в специальном держателе и удерживаются на месте поликарбонатным стеклом. Таким образом, любое дальнейшее развитие светодиодной технологии потребует внести изменения только в электронику новой фары.
Несмотря на то, что светодиоды SMD (смонтированные на поверхности платы) обладают очень низкой рабочей температурой, по сравнению с традиционными корпусными светодиодами, печатная плата и сопутствующие компоненты нагреваются довольно ощутимо и требуют установки мощных радиаторов и охлаждающих ребер с увеличенной поверхностью, что позволяет эффективно отводить тепло. Таким образом, корпус фары должен быть произведен из алюминия, однако, благодаря круглой форме фары, предпочтение было отдано алюминию, отлитому под давлением, а не эктрузионным сплавам, которые используются в световых панелях.
С учетом того, что новая фара весит около 3 кг, система крепежа была изготовлена из нержавеющей стали 304 марки, позволяющей выдержать самые суровые нагрузки. Нержавеющая сталь обеспечивает большую прочность, по сравнению с другими решениями. Чтобы проверить вибрационную устойчивость, прототипы новой фары прошли тест по армейским стандартам на специальном вибростенде в Мельбурне. Фары и передняя защита ARB, на которой они были закреплены, с успехом прошли этот суровый тест.
В ходе последующего теста новые фары были проверены на водонепроницаемость и получили наивысший класс защиты IP68. Классификация по IP это международный стандарт Ingress Protection Rating, который описывает степень защищенность электрических приборов. Первая цифра означает степень защищенности от попадания твердых частиц (пыли) и в нашем случае цифра «6» означает самый высокий класс защиты: устройство полностью пыленепроницаемое, попадание пыли исключено. Вторая цифра «8» означает класс защиты от попадания воды и тоже является самой высокой в данной классификации: погружение на глубину более 1 метра, оборудование пригодно к длительному использованию в воде, согласно условиям, указанным производителем.
Для придания фаре еще большей устойчивости к суровым условиям наружная часть корпуса окрашена текстурированной порошковой краской, которая соответствует стандарту ISO7253 и выдерживает тест с использованием соленого спрея на протяжении 3000 часов. Кольцо, удерживающее стекло фары, окрашено красной двухкомпонентной автомобильной краской, устойчивой к воздействию ультрафиолета. Все это, совместно с крепежом из нержавеющей стали, делает новые фары ARB чрезвычайно устойчивыми к коррозии.
Производительность новых фар можно кратко описать словом «интенсивная», откуда они и получили свое название «ARB Intensity». Цветовая температура светодиодов максимально приближена к дневному освещению (6500K), а 32 светодиода каждой фары дают настолько мощный и широкий световой поток, что даже на версиях с направленным пучком, фара освещает все, что находится в переднем поле зрения водителя. Вам больше не придется с напряжением всматриваться за край светового пучка, что значительно снизит усталость за рулем.
Охлаждение:
Корпус из отлитого под давлением алюминия выступает в качестве радиатора и отводит тепло от электроники и светодиодов, тем самым увеличивая эффективность фары и продлевая срок службы светодиодов. Ребра охлаждения на задней части корпуса увеличивают эффективную поверхность охлаждения на целых 200%.
Безопасность:
Каждая фара оснащена регулировочным винтом с оригинальным шлицом TORX® для повышения безопасности.
Основной крепежный болт 12 x 1.75 оснащен традиционной защитной гайкой и шлицом под шестигранник.
Электроника:
Сердцем фары является ее электроника. Светодиоды SMD от компании Osram обладают повышенной эффективностью и яркостью. Светодиоды смонтированы на поверхности печатной платы, которая сидит глубоко в корпусе, тем самым обеспечивая надежную защиту электроники. Благодаря прямому креплению платы к корпусу фары повышается эффективность тепло отвода.
Оптика:
Патентованный дизайн оптических элементов сочетает в себе рефлектор и линзу для формирования пучка света от светодиода. Эффективность (КПД) данного решения составляет 93%.
Оптические элементы являются единственным компонентом, различным у моделей для направленного и рассеянного света. Угол рассеивания составляет 20° у моделей с рассеянным пуком и 10° у направленных моделей.
Повышенная герметичность:
Уникальный сальник из литой резины расположен между поликарбонатным стеклом и алюминиевым корпусом фары. Он создает надежную защиту от попадания пыли и воды и позволил фаре получить наивысший класс защиты IP68 – абсолютная пылезащищенность и возможность погружения в воду на глубину более 3 метров.
Для того, чтобы нагретый воздух мог свободно расширяться в корпусе фары и для компенсации всасывания воздуха при резком охлаждении (при погружении в воду), фара оснащена фирменной мембраной Gore®, которая позволяет ей «дышать» без попадания воды.
Прозрачное стекло:
Стекло произведено из литого поликарбоната толщиной 3,5 мм и обладает специальным покрытием для защиты от царапин и ударов. Стекло обладает 100% оптической прозрачностью и не оказывает влияния на эффективность светодиодов.
На внешнем ободе стекла расположена надпись – «Осторожно: мощный источник света. Не смотреть прямо в фару во время работы».
Крепление защитной крышки:
Уникальный дизайн корпуса позволяет крепить защитную крышку и препятствует ее провороту. Для снятия крышки просто положите пальцы на крепежные «уши» крышки и разведите их наружу, одновременно выталкивая саму крышку вперед.
Световая диаграмма:
Диаграмма показывает световой поток в Люксах.