Просмотренные товары
Цена указана за 1 метр
Dyneema (Нидерланды)
Новый товар
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Вес (1 метр) | 32 грамма |
Страна производства волокон | Нидерланды |
Тип волокон | Dyneema SK-78 |
Цвет | Серый |
Данный трос изготовлен из оригинального синтетического волокна Dyneema SK-78 (Нидерланды) специально для использования с лебедками и натяжными машинами. Трос имеет уникальное покрытие – многокомпонентный полиуретан, который препятствует образованию водяной пленки на поверхности и повышает стойкость троса к истиранию.
Обратите внимание, что все используемые троса на лебедках являются синтетическими, а не кевларовыми (как их привыкли называть), подробнее в чем разница можно почитать в детальной статье: Трос для лебедки: кевлар или синтетика?
Синтетический трос изготавливается компанией Marlow в Великобритании из оригинального синтетического троса Dyneema SK-78 и поставляется на наш склад в бухтах. Это значит, что мы можем отрезать Вам кусок любой длины от 1 до 250 метров.
Трос Dyneema SK-78 у нас темного серого цвета, что является самым популярным. Но хочется обратить Ваше внимание на то, что цвет троса не имеет никакой эксплуатационной разницы. Цвет троса - это все лишь цветная пропитка (трос без пропитки имеет белый или светло серый цвет).
Несмотря на качественное волокно и проверенного производителя мы выборочно тестируем трос из каждой партии на соответствие заявленным разрывным нагрузкам. Во кладке "Характеристики" данного товара Вы можете увидеть разрывные параметры, заявленные производителем и полученные в результате наших собственных испытаний на сертифицированном оборудовании. Протокол испытаний можно запросить у менеджера при покупке.
По Вашему желанию трос может быть заплетен (данная услуга является бесплатной) и укомплектован фурнитурой (крюк, коуш и т.д.).
Особенности:
- Большая удельная прочность. В 10 раз прочнее стального троса при единице веса - это означает, что синтетический трос имеет большую прочность, чем стальной трос того же диаметра, но в 7-10 раз легче по весу.
- Безопасный. При превышении порога своей прочности не стреляет, а достаточно мягко разъезжается
- Низкая растяжимость. 2% растяжения при 80% от разрывной нагрузки
- Имеет положительную плавучесть
- Износостойкий. Устойчив к истиранию.
- Имеет специальное защитное покрытие
- Стойкий к ультрафиолетовому излучению
- Водонепроницаемый. Не подается гниению
- Стойкий к кислотам и щелочам
- Легковесный
В чем разница и, что лучше, стальной или синтетический трос Вы можете прочитать в статье: Статья
Как правильно выбрать диаметр синтетического троса ?
В отличии от динамической стропы, синтетический трос можно брать “с запасом” - это уменьшит количество "веревки" на барабане, а также увеличит запас прочности и срок эксплуатации троса. Минимальная разрывная нагрузка должна быть в 3 раза больше снаряженной массы Вашего транспортного средства. Например, Ваш автомобиль весит 2500 кг, соответственно синтетический трос требуется с разрывной нагрузкой минимум 7500 кг, что больше всего соответствует тросу 10 мм (разрывная нагрузка 8800 кг).